Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:31:48Z

Аннотация:

В выпускной квалификационной работе произведено исследование реализации личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. В ходе исследования предложена коррекционная работа по реализации личностно-ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. Полученные в результате коррекционной работы данные помогут начать новое направление в работе с детьми с задержкой психического развития. Включение личностно-ориентированного подхода в работу с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей, их взаимоотношений с окружающим миром, можно рассматривать в качестве важного условия оптимизации процесса развития любознательности. При планировании совместной деятельности педагогов и дошкольников по формированию любознательности значительное место отводится играм. Для успешного формирования любознательности у детей с ЗПР необходимо создавать следующие психолого – педагогические условия: личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми; развитие навыков игровой деятельности как важнейшего фактора формирования предпосылок познавательной активности у дошкольников; сбалансированность репродуктивной, исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных форм активности; стимулирование самооценки ребенка; повышение компетентности родителей в вопросах развития детей с ЗПР.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)