ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяется объект, предмет исследования, указывается методологическая основа исследования. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы нарушений письма у обучающихся младших классов в общеобразовательной школе. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в условиях сельской школы, где отсутствует ставка и часы учителя-логопеда (МБОУ СОШ № 23 с. Глинское, Режевского района, Свердловской области). В этой главе представлены методики обследования общей моторики, артикуляционного аппарата, звукопроизношения, методика обследования письма по слуху, списывания, самостоятельного письма у обучающихся 2 класса. Сделан анализ результатов. В третьей главе раскрывается теоретическое обоснование и принципы логопедической технологии по предупреждению нарушения письма у обучающихся младших классов в общеобразовательной школе. Описано содержание логопедической технологии по коррекции нарушения письма на примере замены звука [Б] - [П]. Описаны результаты контрольного и констатирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по коррекции нарушения письма у обучающихся младших классов в общеобразовательной школе.