Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:33:36Z

Аннотация:

Раскрываются понятие и роль психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования. Актуальность этой проблемы обозначается с момента введения федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов, появления поправок в Законе "Об образовании", поскольку возросла потребность в специальной психолого-педагогической поддержке всех участников образовательного процесса, в том числе и в дошкольных общеобразовательных организациях.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)