Развитие диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в игровой деятельности
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития связной диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования, рассмотрены особенности связной диалогической речи у старших дошкольников.Определен уровень сформированности диалогической речи у данных категорий, и на основе выявленных данных, составлен и частично апробирован календарно-тематический план занятий по развитию связной диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в игровой деятельности.