Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование региональной идентичности у студентов колледжей

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:34:06Z

Аннотация:

Подавляющее большинство исследований идентичности начинается с фиксирования кризиса идентичности в современном мире. Так Дж. Марсиа отмечает, что определение самого себя - это трудный и долгий процесс на пути к достижению идентичности. Особенно в период юности, в котором находятся студенты колледжей. Предрешенность, диффузия, мораторий и достижение идентичности – такие варианты, или статусы формирования идентичности в юношеском возрасте выделил Дж. Марсиа. Однако стоит отметить, что достижение полной идентичности часто выходит за рамки юношеского возраста. Если же молодому человеку в период юности удается достигнуть идентичности – это является основным новообразованиям юношеского возраста. Вместе с тем в юношеском возрасте активно формируется и региональная идентичность личности, исследование которой является традиционной темой для гуманитарных наук. Данный термин активно исследуется географами и политологами, а в педагогике и психологии ему уделено недостаточно внимания. Это объясняется междисциплинарностью изучения данной темы, а также тем, что на данный момент в педагогике и психологии понятие «региональная идентичность» только формируется.Помимо междисциплинарности и отсутствия теоретической базы, понятие «региональная идентичность» имеет различные критерии продуктивности, влияющие на её формирование, поэтому на современном этапе развития человеческого сообщества возникает исследовательская потребность узнать содержание данных критериев, продиагностировать их и создать формирующую программу на основе проведенной диагностики.


Связанные документы (рекомендация CORE)