Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:34:40Z

Аннотация:

В статье приводятся методические рекомендации к построению уроков речевой практики в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОКИ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ, ВИДЫ УРОКОВ, СТРУКТУРА УРОКОВ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА, УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, ФГОС, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ, УСТНАЯ РЕЧЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, РУССКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ, LESSONS OF SPEAKING PRACTICE, KINDS OF LESSONS; LESSON STRUCTURE, LESSON STRUCTURE, OLYGOPHRENOPEDAGOGY, CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES, INTELLECTUAL DISABILITY, DISORDERS OF INTELLECT, INTELLECTUAL DISORDERS, SPEECH DEVELOPMENT, SPEECH, COMMUNICATIVE APPROACH, ДЕТСКАЯ РЕЧЬ

Тип: Article

Другие версии документа

Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Связанные документы (рекомендация CORE)