Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:34:40Z

Аннотация:

В статье представлена авторская технология оценки привлекательности учебника по русскому языку для учащихся начальных классов общеобразовательной школы.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ, ЛОГОПЕДИЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИИ, ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОВЗ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ, ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ, ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ, ШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, RUSSIAN TEXTBOOKS, TEACHING RUSSIAN AT PRIMARY SCHOOL, PRIMARY SCHOOL, JUNIOR SCHOOLCHILDREN, LOGO­PEDICS, LOGOPEDISTS, LOGOPEDIC WORK, LEARNING CAPABILITIES, SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS, LOGOPEDIC TECHNOLOGIES, INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)