Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования мотивации к обучению игре на фортепиано у младших школьников, обучающихся в детской музыкальной школе. Рассматривается мотивационная составляющая сферы обучения в контексте общей, музыкальной и фортепиано педагогики, а также возрастные особенности и музыкально-исполнительские особенности младших школьников. Анализируются внутренние и внешние факторы сформированности мотивации к обучению игре на фортепиано у младших школьников в ДМШ. Описываются ход и результаты опытно-поисковой работы по формированию мотивации к обучению игре на фортепиано у младших школьников в ДМШ, проведенной на базе детской музыкальной школы. Предлагаются условия и методы работы с младшими школьниками по формированию мотивации к обучению игре на фортепиано у младших школьников в ДМШ.