Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме формирования мотивации у младших школьников к хоровой деятельности в условиях общеобразовательной школы малого города. В данной работе рассматриваются основные понятия: «мотивация», «мотивация к музыкальной деятельности», «мотивация к хоровой деятельности» применительно к проблеме настоящего исследования. «Мотивация к хоровой деятельности» формулируются как: сложное структурное образование личности, включающее в себя некоторые мотивы, в частности: познавательные, коммуникативные, творческие. Анализируется роль общеобразовательной школы малого города как центра формирования музыкальной культуры. Предлагается структура педагогической модели формирования мотивации у младших школьников к хоровой деятельности в условиях общеобразовательной школы малого города, которая включает в себя взаимосвязанные компоненты: целевой, содержательный, организационный и результативный. Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по формированию мотивации у младших школьников к хоровой деятельности в условиях общеобразовательной школы малого города.