Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:36:54Z

Аннотация:

Рассматриваются различные формы диалога: неконвенциональные, малопродуктивные, связанные с неприятием позиции собеседника, отстаиванием своей точки зрения как единственно верной (полемика, диспут, прения, дебаты), и конвенциональные (обсуждение, дискуссия). Показаны результаты опытно-экспериментального обучения дискуссионному общению на основе разработанных критериев: умение студентов соблюдать логико- структурную связность; использование студентами метакоммуникативных средств; умение аргументировать свою позицию и вести дискуссию.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)