Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентами haben/sein/werden)
Стренадюк, Г. С.
Дата публикации:
2007
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T20:37:01Z
Ключевые слова:
АВТОРЕФЕРАТЫ
,
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
,
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ
,
ИНОЯЗЫЧНОЕ ЧТЕНИЕ
,
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
,
ОМОНИМИЯ
,
НЕЯЗЫКОВЫЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
,
13.00.08
Тип:
Thesis
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация