Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:37:30Z

Аннотация:

Проблема оценки качества внутришкольного контроля сопоставима по масштабности и разнообразию направлений её решения только с проблемой качества самого образовательного процесса. За последние годы удалось выявить ресурсы ВШК в решении наиболее острых проблем современного образования. Для реализации комплексной роли ВШК важно обучение членов педагогического коллектива использованию принципов критериального оценивания как по отношению к собственной деятельности, так и по отношению к оценке деятельности ученика. Интегративный подход в модернизации ВШК позволяет включить каждого участника образовательного процесса в управленческую деятельность посредством проектирования пространства реализации управленческих функций каждого субъекта деятельности в школе, чтобы обеспечить соответствующую мотивацию самосовершенствования каждого субъекта образовательного процесса.

Тип: Conference Paper


Связанные документы (рекомендация CORE)