Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:38:19Z

Аннотация:

Статья посвящена анализу ключевых концептов, актуализируемых при позиционировании продуктов питания. Авторы исходят из положения, что в рекламном дискурсе сообщения ATL- и BTL-коммуникации работают в отношениях дублирования или дополнительности, актуализируя тождественные концепты при позиционировании одного и того же продукта. Результатом анализа стала комплексная модель концептосферы рекламы продуктов питания.

Тип: Article

Другие версии документа

Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)

Связанные документы (рекомендация CORE)