Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монография

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:38:34Z

Аннотация:

В монографии рассматриваются сущность интеграции в профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе. Особое внимание уделяется анализу содержанию профессионального рекламного образования в высшей школе. В работе представлено теоретическое обоснование и структуры профессиональной компетентности будущих специалистов по рекламе и ее составляющих; структурно-содержательной модели формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по рекламе на основе интегративного подхода. Опытным путем проверен комплекс организационно-педагогических условий, обеспечивающих результативность внедрения структурно-содержательной модели. Материалы монографии могут быть использованы преподавателями при осуществлении образовательного процесса в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, для разработки основных образовательных программ в соответствии с компетентностной моделью ФГОС ВПО, а также программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)