Тема выпускной квалификационной работы, написанной А.С. Чудиновской, – «Приемы исправления и предупреждения ошибок в письменной речи старших школьников». Количество страниц ВКР – 68, количество таблиц – 8, количество источников – 61. ВКР состоит из введения, двух глав и заключения. Объект исследования – процесс обучения иноязычной письменной речи учащихся старших классов, предмет - приемы предупреждения и исправления ошибок в письменной речи учащихся. В исследовательской работе выделена следующая цель - теоретически обосновать и разработать технологии, направленные на предупреждение и исправление ошибок в письменной речи учащихся старших классов. В работе проанализированы психолого-педагогические особенности учащихся старшего этапа, характеристики и процессы обучения письму как виду речевой деятельности; рассмотрены различные классификации ошибок в письменной речи и выявлены причины их появления; проведена диагностика ошибок в письменной речи школьников и осуществлен обзор приемов их исправления; разработаны технологии работы по предупреждению и исправлению наиболее типичных ошибок.В исследовательской работе представлено 5 алгоритмов работы над разными типами ошибок, которые являются типичными для учащихся старших классов. Такими ошибками стали: лексические, морфологические, синтаксические, фразеологические и ошибки, вызванные интерференцией.Применив разработанные алгоритмы, которые нацелены на самостоятельный поиск и исправление недочетов, была проведена итоговая диагностика учащихся старшего этапа обучения, которая свидетельствует об эффективности применения данных технологий работы над ошибками.