Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 021
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии
Говоркова, Л. И.
Дата публикации:
2008
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T20:39:10Z
Ключевые слова:
АВТОРЕФЕРАТЫ
,
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ
,
УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
,
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
,
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
,
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
,
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
,
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
,
КУРС ФИЗИКИ
,
ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
,
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
,
БИОЛОГИЯ
,
ФИЗИКА
,
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
,
АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
,
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
,
ОБУЧЕНИЕ В ПЕДВУЗЕ
,
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
,
КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
,
13.00.02
Тип:
Thesis
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация