Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
Новости
Новости проекта
НОРА в СМИ
Материалов:
980 144
Репозиториев:
30
Авторов:
596 024
Найти
расширенный поиск
Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии
Говоркова, Л. И.
Дата публикации:
2008
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T20:39:10Z
Ключевые слова:
АВТОРЕФЕРАТЫ
,
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ
,
УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
,
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
,
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
,
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
,
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
,
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
,
КУРС ФИЗИКИ
,
ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
,
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
,
БИОЛОГИЯ
,
ФИЗИКА
,
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
,
АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
,
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
,
ОБУЧЕНИЕ В ПЕДВУЗЕ
,
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
,
КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
,
13.00.02
Тип:
Thesis
Связанные документы (рекомендация CORE)
Новости проекта
2021-06-01, 10:23
Приглашаем вас принять участие в очередном вебинаре по проекту «COVID-19.рф: информация против пандемии» 22 июня 2021 г.
2021-02-25, 10:38
Запущен первый российский агрегатор научных публикаций по COVID-19
2020-12-21, 15:42
Завершается проект “Открытая наука России”
Новости
2021-09-22, 21:09
Cambridge University Press и Университет Вайоминга заключили соглашение об открытом доступе
2021-09-20, 21:07
Журнал ION NAVIGATION переходит на открытый доступ с 1 января
2021-09-17, 11:39
Журналы AAS полностью перейдут на модель открытого доступа
2021-09-15, 00:38
Для перехода на зеленую энергию необходимо больше научной коммуникации
2021-09-12, 10:08
Австралия отказалась от идеи запретить препринты
Партнеры
Индексация