Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Разработка рекламной компании предприятия сферы услуг

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:40:08Z

Аннотация:

Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы из источников. Во введении обосновывается актуальность данной темы, определяется цель и основные задачи исследования. В первой главе дана характеристика ресторана «Корона». Здесь проводится анализ рекламной деятельности, предоставляется информация по ресторану, организационная структура предприятия, а так же анализ внешней среды. Во второй главе разрабатываются рекламная кампании для ресторана и анализируется эффективность разработанных мероприятий с экономической точки зрения. В заключении содержаться основные выводы о проделанной работе. Список использованных источников содержит 50 наименований. В приложении содержатся графики и рисунки.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)