Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:40:50Z

Аннотация:

В статье анализируются результаты изучения специфики самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязи с составляющими самосознания личности. В ходе эмпирического исследования применялся комплекс методик, направленных на идентификацию интеллектуальной одаренности и изучение самоотношения личности интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков на сознательном и бессознательном уровнях, а также изучение показателей самосознания испытуемых.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)