Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование временных представлений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в первом классе

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:41:30Z

Аннотация:

Объектом исследования послужили временные представления обучающихся 1 класса с нарушением интеллекта. Предметом исследования стал процесс формирования временных представлений у школьников 1 класса с нарушением интеллекта. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. Первая глава была посвящена изучению и анализу философской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала теоретическое обоснование методики экспериментального исследования, проведение констатирующего эксперимента. Третья глава включала экспериментальное обучение младших школьников с нарушением интеллекта, контрольный эксперимент, анализ результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента, выявление динамики развития временных представлений по результатам проведенного обучения. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)