Объектом исследования при написании работы являются агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Предметом исследования работы процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В дипломную работу входит введение, три главы, выводы по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методы исследования, его теоретическая и практическая значимость. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы проявления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В главе второй осуществляется изучение агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях школы интерната, описаны результаты констатирующего этапа эксперимента. В главе третьей описаны процесс составления и апробации программы, и программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, а так же технология проведения контрольного этапа эксперимента и анализ его результатов. В заключении описываются результаты эффективности программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, и предлагаются рекомендации педагогам по организации работы с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.