Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школы

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:41:34Z

Аннотация:

Объект исследования: представления об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью. Предмет исследования: составление и реализация коррекционно-развивающего курса по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школы. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в выпускной квалификационной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, определяются объект, предмет научных поисков ставятся цель и задачи исследования. В первой главе была изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования. Во второй главе были определены методы и методики проведения исследования, изучены результаты констатирующего этапа экспериментального исследования. Третья глава включала составление коррекционно-развивающего курса по преодолению нарушений формирования представлений у контингента обучающихся с умственной отсталостью и анализ эффективности его внедрения. Заключение посвящено основным выводам по теме исследования.

Тип: thesis

Другие версии документа

Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школы

Связанные документы (рекомендация CORE)