Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:41:47Z

Аннотация:

В первой главе работы проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения и формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Анализ научной и методической литературы дал возможность выделить основные вопросы по проблеме формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Был подобран диагностический материал для проведения исследования. В ходе констатирующего эксперимента был получен уровень школьной мотивации, интерес к основным урокам и преобладания мотивов учения контрольной и экспериментальной групп. В ходе формирующего эксперимента была апробирована предложенная коррекционно-развивающая программа. В ходе контрольного эксперимента был проведен качественный и количественный анализ уровня учебной мотивации, интереса к основным урокам и преобладание мотивов учения у экспериментальной группы.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)