Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 081 645
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школе
Старкова, Д. А.
,
Польшина, Т. В.
Дата публикации:
2014
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T20:44:40Z
Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
,
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
,
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
,
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
,
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
,
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
,
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
,
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
,
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
,
GROUP PROJECT WORK
,
UNIVERSAL LEARNING SKILLS
,
LEVEL OF METADISCIPLINARY RESULT DEVELOPMENT INDEX
,
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Тип:
Article
Другие версии документа
Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школе
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация