Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Использование метода Догми на уроках иностранного языка как способ профессионального развития учителя
Охотникова, А. В.
Дата публикации:
2014
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T20:44:41Z
Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
,
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
,
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
,
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
,
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
,
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
,
МЕТОД ДОГМИ
,
ДОГМИ МЕТОД
,
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
,
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УРОКИ
,
EXPERIMENTAL LESSON
,
FOREIGN LANGUAGE
,
TEACHING APPROACH
,
DOGME APPROACH
Тип:
Article
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация