Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
В выпускной квалификационной работе проведен анализ организации работы с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями в образовательной организации системы школы-интернат. Описан процесс разработки адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с нормативно-правовой базой, а также организация проведения экспериментального исследования по апробации адаптированной данной программы. В исследовании приведены результаты мониторинговых исследований по апробации разработанной адаптированной основной общеобразовательной программы, основным критерием которых является «уровень самостоятельности при выполнении заданий», а также результаты эссе, предложенного для написания родителями на тему «Как изменился мой ребенок за год»