Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Исследование посвящено изучению коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Проведен комплексный анализ формирования коммуникативной компетентности детей с нормативным развитием и детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Приводятся данные об уровне развития коммуникативной компетентности испытуемых дошкольного возраста , посещающих логопедический пункт помощи. Автор предлагает через сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций формировать коммуникативную компетентность детей с нарушениями речи. Описан опыт и результаты реализации программы сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Представлен сравнительный анализ результатов диагностики развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями речи до сетевого взаимодействия и после полной реализации программы сетевого взаимодействия.