Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством обучения рассказыванию с использованием сюжетных картин
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством обучения рассказыванию с использованием сюжетных картин. В содержании работы последовательно изложена информация, отражающая теоретическое и экспериментальное исследование проблемы. В первой главе представлен анализ теоретической информации из литературных источников, основные моменты обобщены в виде соответствующих выводов. Вторая глава работы посвящена эмпирическому исследованию проблемы, в ней представлены описание констатирующего эксперимента и анализ его результатов. Третья глава исследования, посвящена осуществлению коррекционной работы, в ней отражены методические требования к проведению занятий по обучению рассказыванию с использованием сюжетных картин детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а также особенности организации и проведения обучающего эксперимента. Полученные результаты исследования и разработанные методические рекомендации могут быть использованы логопедами, воспитателями, родителями в работе по развитию связной монологической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.