ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы предупреждения нарушений письма у детей с ОНР. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в «МБДОУ №499 г.Екатеринбурга». В ней представлены методики обследования моторики артикуляционного аппарата, произносительной стороны речи, состояния фонематических процессов у дошкольников с нор, которые использовались в ходе эксперимента, сделан анализ результатов. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по предупреждению нарушения письма у детей с нор, систематизированы и разработаны направления коррекционной работы по предупреждению нарушений письма у данной категории детей. Описано содержание коррекционной работы по предупреждению ошибок на письме на примере замены звука [ш] звуком [с]. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по предупреждению нарушения письма у детей с нор