Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:45:09Z

Аннотация:

Объектом исследования является состояние фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования – коррекционная работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Цель – изучить нарушения фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Теоретически и практически обосновать содержание логопедической работы с ними и проверить ее эффективность.Задачи:1. Проанализировать специальную литературу по вопросам коррекции нарушения фонематических процессов у дошкольников с ФФНР и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.2. На основе анализа литературы подобрать методику изучения состояния фонематических процессов у дошкольников с ФФНР и легкой степенью дизартрии и проанализировать полученные результаты.3. Спланировать логопедическую работу по коррекции нарушений фонематических процессов у дошкольников с ФФНР и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и проверить ее эффективность. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3–х глав, заключения, списка использованной литературы и 10 приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой предложено теоретическое обоснование логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе второй проводится изучение неречевых и речевых функций у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и анализ полученных результатов. В третье главе описывается логопедическая работа по по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Заключение посвящено основным выводам по данной работе.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)