Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском саду

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:45:12Z

Аннотация:

ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования,, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы изучения навыков программирования связного речевого высказывания у дошкольников с ЗПР. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил на базе специализированных групп Дошкольного Образовательного Учреждения «Центра Развития Ребёнка» − детский сад №139 города Магнитогорска. В нём представлены методики обследования навыков программирования связного речевого высказывания: активный словарь, грамматический строй, пересказ текста, рассказ из собственного опыта словоизменение, диалогическая речь, монологическая речь, пассивный словарь, составление рассказа по сюжетной картине. Методики логопедического обследования: общая моторика, произвольная моторика, органы артикуляционного аппарата, мимическая мускулатура, фонетическая сторона речи, слоговая структура слова, звуковой анализ слова, понимание речи, сделан анализ результатов. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Описано содержание разработанной программы по формированию навыков программирования связного речевого высказывания на занятиях по ручному труду в детском саду для дошкольников с ЗПР и её результаты. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по предупреждению формирования навыков программирования связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ЗПР.

Тип: thesis

Другие версии документа

Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском саду

Связанные документы (рекомендация CORE)