Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 45-ти источников, двух приложений. Общий объём работы 101 страница. В выпускной квалификационной работе рассматривается методы и приемы устранения дислексии у ученицы младших классов с задержкой психического развития. Представлена полная характеристика ребенка. Представлены следующие виды методик для диагностики речевого компонента. Методика исследования звукопроизношения, исследование лещ навыков языкового приёмами анализа и синтеза, исследование грамматического строя русским речи, исследование словаря и навыков словообразования. В данной работе предложено поурочное перспективно-тематическое планирование коррекционной работы. Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней методы способствуют повышению уровня разговорных навыков, расширению активного словаря, преодолению дислексии. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна учителям, дефектологам, логопедам в образовательных организациях.