Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Повышение удовлетворенности клиентов гостиничным обслуживанием

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:45:23Z

Аннотация:

В работе рассмотрены теоретические основы исследования удовлетворенности клиентов в гостеприимстве, рассмотрены основные понятия: удовлетворенность, качество услуг, восприятие качества услуг, также выявлены виды потребностей человека, проанализирована связь между понятиями потребность и удовлетворенность. Проведенное исследование позволило выявить четкую взаимосвязь между удовлетворенностью гостей и важностью получения информации о гостях и их мнении о предоставляемом сервисе. В практической части представлены основные этапы проектирования программы повышения удовлетворенности гостей отеля на основании проведенного анализа уровня потребительской удовлетворенности в отеле, разработаны организационный план и матрица ответственности, рассчитаны затраты.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)