Перед образовательными организациями встает важная задача развития творческих способностей подрастающего поколения, что в свою очередь, требует расширения теории и практики взаимодействия общеобразовательных школ и организаций дополнительного образования. По мнению автора, новые федеральные государственные образовательные стандарты предполагают интеграцию общего и дополнительного образования, поэтому педагогические коллективы общеобразовательных организаций существенным образом должны переосмыслить принципы взаимодействия с районными организациями дополнительного образования детей. Автором определены структура, средства развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста; изучены «общеобразовательная организация» и «организация дополнительного образования»; проанализирована деятельность учреждений по данному вопросу; представлена программа развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством взаимодействия общеобразовательной организации и организации дополнительного образования.