Материалов:
875 618

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:46:03Z

Аннотация:

В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме рассмотрения стрессоустойчивости как фактора эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования. Своевременная диагностика влияния стрессовой нагрузки на профессиональную деятельность педагогов инклюзивного образования может позволить своевременно выявлять прогноз (последствия профессионального стресса), и проводить своевременные мероприятия по профилактике и коррекции личностных состояний педагогов (в направлении повышения психической стрессоустойчивости).

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)