Материалов:
875 618

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:47:26Z

Аннотация:

Рассматриваются основные теоретические аспекты исследования проблемы математической тревожности. Автор указывает, что, с одной стороны, математическая тревожность снижает математическую продуктивность, а с другой – низкая математическая продуктивность может в свою очередь увеличить степень математической тревожности. На основании анализа исследований авторы предположили, что математическая тревожность является предиктором внутренней мотивации учебной деятельности. Для подтверждения гипотезы было проведено исследование, в котором приняли участие 242 учащихся средних школ Екатеринбурга в возрасте от 13 до 17 лет.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)