Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прецедентный ономастикон в англоязычной и российской рекламе косметики и парфюмерии

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:48:26Z

Аннотация:

Цель данного исследования заключается в анализе англоязычной и российской рекламы парфюмерии и косметики и в выявлении в ней наиболее частотных прецедентных феноменов. Материалом для исследования послужили 22 рекламных видеоролика и 4 интернациональных журнальных рекламы косметики и парфюмерии, в которых в процессе работы было выявлено 14 прецедентных феноменов, впоследствии тематически разделенных по лингвокультурам – античные персонажи, понятийный слой «Библия», сказочные и литературные персонажи, персонажи и личности киноиндустрии. Наиболее частотным прецедентным феноменом оказался образ «роковой женщины» с девятью упоминаниями.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)