Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Метафора в англоязычном рекламном тексте

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:48:44Z

Аннотация:

Данная работа базируется на исследовании когнитивной теории метафоры и направлена на выявление наиболее частотных метафорических моделей в англоязычной рекламе. Посредством методики метафорического моделирования на материале из 100 англоязычных рекламных слоганов выявляются основные общие метафорические модели для сферы бытовой техники и электроники и для сферы средств передвижения. Аналогичным образом выявляются общие модели для сферы продуктов питания и для сферы косметики и парфюмерии, а результаты сопоставляются.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)