Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 082 141
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Методы развития у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: практикум по дисциплине "Музей и дети"
Оганесян, Э. Д.
Дата публикации:
2018
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T20:49:02Z
Ключевые слова:
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
,
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
,
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
,
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
,
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
,
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
,
МУЗЕИ
,
ДЕТИ
,
ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
,
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
,
ПРАКТИКУМЫ
,
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
,
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ
,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Тип:
Book
Другие версии документа
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Практикум по дисциплине "Организация работы с одаренными и талантливыми детьми и их психолого-педагогическое сопровождение": учебное пособие для студентов педагогических вузов
Методы развития у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: практикум по дисциплине "Музей и дети"
Практикум по дисциплине "Организация работы с одаренными и талантливыми детьми и их психолого-педагогическое сопровождение": учебное пособие для студентов педагогических вузов
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация