Коррекционная работа по формированию представлений о величине изображаемых предметов у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений. В первой главе анализировались литературные источники по заявленной теме. Рассматривались вопросы, посвященные изучению развития процессов формирования представлений о величине, особенностей развития изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития и детей интеллектуальной нормы, изучению психолого-педагогической характеристики детей с задержкой психического развития, анализировалась методика формирования представлений о величине, у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Вторая глава посвящена подбору и апробации диагностического комплекса для выявления уровня сформированности представлений о величине предметов у детей с задержкой психического развития. В третьей главе были подобраны и адаптированы методики по формированию представлений о величине изображаемых предметов у детей старшего школьного возраста с ЗПР, на основе которых проводилась последующая коррекционная работа. Была произведена оценка проведенной работы.