Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование нравственных качеств у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством сказок

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:13Z

Аннотация:

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и 11 приложений. Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «нравственные качества», дается анализ особенностей развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ТНР, рассматривается вопрос использования сказки в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с выявлением особенностей развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ТНР, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ТНР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на формирование нравственных качеств, этических эталонов, моральных ценностей, правил этикета, понимания правильного поведения в обществе. В третьей главе представлена коррекционная работа, в ходе которой использовалась сказка как метод развития личности детей дошкольного возраста, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы. Материалы исследования представляют интерес для логопедов, дефектологов, педагогов, работающих с дошкольниками с ТНР. Общее количество страниц – 58.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)