Первая глава посвящена теоретическому изучению нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата . Был проведен констатирующий этап эксперимента, который включал в себя первичную диагностику свойств внимания испытуемой группы обучающихся, состоящей из 7 человек.В последующем был проведён формирующий этап эксперимента, в ходе которого была составлена и апробирована десятью занятиями коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие свойств внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Коррекционная программа включила в себя как классические учебные задания, так и игровые технологии, а само проведение коррекционной работы основывается на разнообразном материале об окружающей среде и объединено общей тематикой для активизации заинтересованности обучающихся в процессе. Контрольный этап эксперимента включал в себя повторную диагностику свойств внимания по выбранным методикам. При сравнении результатов диагностирования обследуемых можно сделать вывод о том, что исследуемые свойства внимания повысились на 1-2 показателя или остались на исходном уровне, что свидетельствует о положительной динамике в результате апробированных коррекционных занятий.