Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «память», «слуховая память», «зрительная память», «умственная отсталость» дается анализ особенностей развития памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с развитием слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на устранение недостатков слуховой и зрительной памяти. В третьей главе представлена коррекционная программа, направленная на устранение слуховой и зрительной памяти детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности программы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы.