Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В первой главе рассматриваются теоретические исследования по проблеме социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, определения понятий «психологическое сопровождение», «социализация», «профессиональное самоопределение», этиология и виды нарушений опорно-двигательного аппарата и специфика процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нормой развития и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Во второй главе описаны методики, использованные в ходе исследования и непосредственно сам ход исследования, а также качественный и количественный анализ его результатов. В третьей главе представлено теоретическое обоснование коррекционной программы и содержание программы, направленной на позитивную социализацию и профессиональное самоопределение детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также описаны результаты контрольного этапа исследования.