Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Объектом исследования выбраны признаки одиночества у детей подросткового возраста: нормально развивающихся и с ограниченными возможностями здоровья. Предметом исследования становится процесс подбора и адаптации психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Цель исследования: составление и апробация диагностической программы, направленной на выявление признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В выпускную квалификационную работу входят: введение, две теоретические главы, третья глава с результатами и описанием процесса исследования, заключение. Всего в исследовании участвовали 12 испытуемых. По результатам исследования выявлено, что признаки переживания глубоко одиночества выявлены только у 2 испытуемых, остальной контингент испытуемых составляют незначительные переживания одиночества, характерные для специфики переживаний в подростковом возрасте.