Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня (на материале связного высказывания повествовательного типа)

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:20Z

Аннотация:

Объектов исследования в данной работе является сформированность связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Предметом исследования является процесс формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. В структуру дипломной работы входит введение, три главы, заключение, список литературы и приложение. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, раскрываются цели и задачи исследования, определяются объект и предмет, указывается теоретико-методологическая база исследования, практическая и теоретическая значимость работы. Первая глава включает в себя 3 параграфа и раскрывает теоретико-методологические основы развития связной речи у детей в процессе онтогенеза и у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, а также обзор коррекционно-развивающих технологий по развитию связной речи у детей с ОНР III уровня в современной логопедической теории и практике. Вторая глава включает 3 параграфа и представляет организацию исследования, описание диагностических методик и анализ проведенного констатирующего эксперимента по выявлению особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Третья глава включает 3 параграфа и описывает организацию и содержание логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня (на материале высказывания повествовательного типа), а также проведение контрольного эксперимента после проведенного обучающего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам, сделанным после проведения всех этапов эксперимента.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)