Целью данной выпускной квалификационной работы является составление коррекционно-развивающего курса и методических рекомендаций по повышению уровня сформированности графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образования. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на выявление уровня сформированности графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), определен уровень сформированности графомоторных навыков у экспериментальной группы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), составлен и реализован элемент программы коррекционно-развивающего курса по повышению уровня сформированности графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы.