Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление способов формирования и развития навыков письма у умственно отсталых обучающихся младших классов. В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности развития навыка письма умственно отсталых обучающихся. Представлено экспериментальное исследование данной категории детей. Составлена коррекционно-формирующая работа по повышению уровня навыков письма у обучающихся младшего школьного возраста. По завершению формирующего этапа эксперимента проводилось обследование обучающихся по методикам констатирующего эксперимента. Результаты контрольного эксперимента подтвердили эффективность применения специальных упражнений по повышению уровня навыков письма у умственно отсталых обучающихся. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 3 приложений. Общее количество страниц – 74.