Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организации

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:29Z

Аннотация:

ВКР посвящена социальным сетям как рекламным средствам привлечения внимния целевых аудитоорий к товарам организации на базе магазина "Раковарня" ИП Яранова Г.Л. Автором были разработаны и проведены рекламные акции в социальных сетях для привлечения внимания покупателей к товарам магазина. Практическая ценность работы заключается в том, что полученные данные можно использовать для дальнейшей работы магазина "Раковарня" ИП Яранова Г.Л. в социальных сетях.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)