В работе раскрывается проблема применения сюжетно-ролевой игры в качестве средства развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Дана психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. Проведен анализ содержания понятия "социально-коммуникативные навыки". Охарактеризована сюжетно-ролевая игра, как средство развития социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в детском саду. Представлен анализ деятельности детского сада города Екатеринбурга по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты первичной диагностики социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предложено содержание комплекса сюжетно-ролевых игр по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.