В работе раскрывается проблема содержания организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду. В работе анализируется понятие "педагогический процесс в дошкольной образовательной организации", характеризуется цель педагогического процесса, описывается структура, принципы, модели и субъекты. Анализируется понятие "педагогическое взаимодействие", раскрываются его функции и виды. Дается характеристика педагогическому взаимодействию. Описывается формы, методы и технологии организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском саду. Анализируется деятельность Шалинского детского сада по организации взаимодействия субъектов педагогического процесса. Приводятся результаты первичной диагностики организации взаимодействия субъектов педагогического процесса. Предложена модель организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в дошкольной образовательной организации.